- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 18.01.2018
- 8144
- 0
Почему клиент испытывает трудности в принятии решения о покупке. И как на это повлиять?В этом видео я расскажу Как повлиять на принятие решения вашего клиента. Как сделать так, чтобы клиент совершил покупку? Этот вопрос волнует любого предпринимателя или менеджера по продажам. Смотрите видео, следуйте советам, данная информация поможет вам избежать ошибок, а значит потери клиента.
-
-
-
-
- 11.01.2018
- 6922
- 0
Как увеличить объем продажЧто влияет на объемы продаж? Какие слова важны для принятия решения? Сегодня мы разберём один из важнейших показателей в продажах, а именно расскажу вам лайфхак и покажу примеры как всего несколько слов могут повлиять на успешность сделки.
-
-
-
-
- 19.12.2017
- 7131
- 0
Как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах / Бизнес-тренинг продажСегодня мы разберём как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах. У многих существует проблема с тем, как "дожать" сомневающегося клиента на покупку, ведь по статистике, из 10 клиентов покупку совершает только один. А закрытие клиента на покупку показывает, было ли напрасно потрачено ваше время или нет и все ли вы сделали так. Ответы на все интересующие вопросы смотрите в видео.
-
-
-
-
- 13.12.2017
- 6958
- 0
Главный критерий эффективности продавцаСегодня мы разберём Главный критерий эффективности продавца, ведь именно это неотъемлемое звено успешного бизнеса. Разберем какие показатели могут предоставить вам информацию о профессионализме продавца?
-
-
-
-
- 06.12.2017
- 7619
- 1
Зрительный контакт в продажах. Практика применения пауз в продажах/ Бизнес-тренинг продажЗрительный контакт в продажах. Практика применения пауз в продажах. Для чего необходимо поддерживать зрительный контакт в продажах. Почему у большинства продавцов не получается это делать. Как научиться поддерживать зрительный контакт, получать обратную не вербальную связь, и выдерживать паузы.
-
-
-
-
- 27.11.2017
- 7441
- 0
Типы клиентов. Вспоминаем забытоеКонцепция продаж, основанных на личности покупателя, существует уже давно, но удивительно, что многие продавцы не знакомы с ней, а остальные профессиональные переговорщики ни разу не испробовали ее на практике. Знание четырех базовых личностных типов позволит Вам лучше общаться и выстраивать отношения с клиентами, увеличивать объем продаж и повышать скорость заключения сделок. Вот 4 основных типа клиентов:
-
-
-
-
- 11.10.2017
- 9087
- 0
Как больше успеватьТем продавцам, кто не просто любит успевать больше, а должен это делать, предлагаем три совета, три установки, которые помогут более рационально использовать ускользающее время.
-
-
-
-
- 26.09.2017
- 6538
- 0
Сила убеждения клиентов. Искусство убеждать, не говоря ни словаВ чем же таится сила убеждения? В самоубеждении! Яркий пример, который демонстрирует соблазнительную силу самоубеждения, можно получить от Джона Стегнера, творческого катализатора, который работал менеджером в компании с прибылью в миллиарды долларов.
-
-