Советы по продажам


      • Если вас уволили
        • 14.04.2015
        • 8965
        • 6
        Если вас уволили

        Вы специалист по продажам и Вас уволили? Не страшно. Конечно, неприятно, но не страшно. Не страшно потому, что на протяжении уже более пятнадцати лет спрос на хороших специалистов по продажам всегда превышает предложение. Но не просто продавцов, а именно хороших специалистов.

      • Если вас просят дать скидку
        • 14.04.2015
        • 8982
        • 13
        Если вас просят дать скидку

        Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет четкого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.

      • Можно ли продать все и всем?
        • 14.04.2015
        • 9533
        • 15
        Можно ли продать все и всем?

        Можно ли продать все и всем? Этот вопрос уже много лет будоражит умы нескольких поколений продавцов. И чтобы не отнимать у Вас много времени, хочу ответить кратко и емко. ГИПОТЕТИЧЕСКИ - МОЖНО.

      • Как обойти секретаря
        • 14.04.2015
        • 5830
        • 26
        Как обойти секретаря
        Сегодня мне позвонил юноша, представившись супервайзером некой компании М, и поинтересовался, смогу ли я провести тренинг для его менеджеров по продажам, который научит их прорываться через секретаря. Он так и сказал: ПРОРЫВАТЬСЯ.
      • Метафорические продажи
        • 14.04.2015
        • 19484
        • 15
        Метафорические продажи

        Метафора (от греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») - троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.

      • Зачем нужно улыбаться
        • 14.04.2015
        • 9161
        • 13
        Зачем нужно улыбаться
        Если не умеешь улыбаться, даже и не думай открывать лавку. Так гласит восточная пословица. Улыбка - это великолепный прием для того, чтобы вызвать доверие. Однако улыбка улыбке рознь, и нет смысла говорить про голливудские улыбки, потому что они хороши только в Голливуде. Мне много раз приходилось сталкиваться с людьми, которые умеют улыбаться «правильно».
      • Для чего нужны скидки
        • 14.04.2015
        • 9965
        • 9
        Для чего нужны скидки

        Скидка - это хороший психологический прием. Скидку часто просят покупатели, и ее по возможности предоставляют продавцы. Однако не давайте ее просто так. Просите что-то взамен. Как правило, то, что дается просто так, не ценится. Так как скидка - очень мощный инструмент воздействия, то с ее помощью можно решать разные задачи. Если скидки предоставляются, то необходимо четкое понимание того, за что они даются.

      • А хотите ли вы быть продажником?
        • 14.04.2015
        • 6556
        • 33
        А хотите ли вы быть продажником?
        Друзья мои! Хочу посоветоваться с вами вот в чем: в последнее время все чаще я стал сталкиваться с термином "продажник". Причем практически никогда я не слышал этого слова от самих продавцов. Как правило, "продажник" говорят психологи, маркетеры, менеджеры по персоналу и всевозможные консультанты.
Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.