При прочих равных характеристиках товара и услуги, цена иногда играет решающую роль. И все таки, времена сверхдоходов и сверх скидок давно уже канули в лету, и в большинстве своем в основном, компании конкуренты продают примерно по одинаковым ценам, и разница в цене между вашим товаром и товаром в ваших конкурентов действительно может быть копеечной. И если вы будете не правильно вести переговоры о цене, то даже дополнительная копейка которую предложили ваши конкуренты в виде скидки может перевесить ваши предложения.
- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 10.05.2018
- 6755
- 0
Как вести переговоры о цене
-
-
-
-
- 28.04.2018
- 6384
- 0
Как создать первоклассного менеджера продажКогда мне приходится разговаривать с клиентами, очень часто я упоминаю тот важный момент, что успех рука об руку идет с эффективностью менеджеров. Речь в первую очередь идет именно от тех менеджерах, которые ежедневно работают и управляют командами продаж. В набор их обязанностей часто входят такие функции, как наем сотрудников, управление результативностью продаж, обучение и управление своей командой.
-
-
-
-
- 23.01.2018
- 8267
- 0
Альтернативные вопросы в продажахАльтернативные вопросы - те, что предполагают право выбора. Вы не навязываете покупателю свое мнение, а якобы даете право выбора, но оба варианта удобны вам. Когда использовать альтернативные вопросы?
-
-
-
-
- 18.01.2018
- 8129
- 0
Почему клиент испытывает трудности в принятии решения о покупке. И как на это повлиять?В этом видео я расскажу Как повлиять на принятие решения вашего клиента. Как сделать так, чтобы клиент совершил покупку? Этот вопрос волнует любого предпринимателя или менеджера по продажам. Смотрите видео, следуйте советам, данная информация поможет вам избежать ошибок, а значит потери клиента.
-
-
-
-
- 11.01.2018
- 6916
- 0
Как увеличить объем продажЧто влияет на объемы продаж? Какие слова важны для принятия решения? Сегодня мы разберём один из важнейших показателей в продажах, а именно расскажу вам лайфхак и покажу примеры как всего несколько слов могут повлиять на успешность сделки.
-
-
-
-
- 19.12.2017
- 7126
- 0
Как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах / Бизнес-тренинг продажСегодня мы разберём как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах. У многих существует проблема с тем, как "дожать" сомневающегося клиента на покупку, ведь по статистике, из 10 клиентов покупку совершает только один. А закрытие клиента на покупку показывает, было ли напрасно потрачено ваше время или нет и все ли вы сделали так. Ответы на все интересующие вопросы смотрите в видео.
-
-
-
-
- 13.12.2017
- 6947
- 0
Главный критерий эффективности продавцаСегодня мы разберём Главный критерий эффективности продавца, ведь именно это неотъемлемое звено успешного бизнеса. Разберем какие показатели могут предоставить вам информацию о профессионализме продавца?
-
-
-
-
- 06.12.2017
- 7585
- 1
Зрительный контакт в продажах. Практика применения пауз в продажах/ Бизнес-тренинг продажЗрительный контакт в продажах. Практика применения пауз в продажах. Для чего необходимо поддерживать зрительный контакт в продажах. Почему у большинства продавцов не получается это делать. Как научиться поддерживать зрительный контакт, получать обратную не вербальную связь, и выдерживать паузы.
-
-