Советы по продажам


      • Четыре сигнала нестабильности продающей команды
        • 21.06.2016
        • 8922
        • 0
        Четыре сигнала нестабильности продающей команды

        Чтобы определить степень стабильности продающей команды, достаточно задать руководителю и его сотрудникам один вопрос: «Есть ли в Вашей компании четкая и вдохновляющая стратегия продаж?». Нетрудно догадаться, что обычно руководитель отвечает «да», а сотрудники – «нет». Но почему?

      • Три вопроса, без которых невозможно обойтись в продажах
        • 14.04.2015
        • 8508
        • 3
        Три вопроса, без которых невозможно обойтись в продажах

        Продажи на рынке В2В подразумевают обязательное взаимодействие с сотрудниками разного уровня в закупающей организации. У каждого из них есть определенный жизненный и коммерческий опыт. У каждого из них есть свои должностные обязанности, у каждого из них есть свое понимание того, что нужно от поставщика в конкретной сделке.

         

      • Что делает вас успешным
        • 14.04.2015
        • 8758
        • 9
        Что делает вас успешным

        Вчера на одном мероприятии мне задали вопрос из разряда стандартных. Вопрос именно стандартный, но у меня не был заготовлен шаблонный ответ, и мне пришлось задуматься. Вопрос звучал следующим образом: «Назовите, пожалуйста, три вещи, которые делают Вас успешным». Немного подумав, я как-то сразу нашел ответы по первому и второму пунктам. А вот с третьим пришлось немного повозиться. И вот что у меня получилось.

      • Какова ваша стоимость?..
        • 14.04.2015
        • 8920
        • 10
        Какова ваша стоимость?..

        Большинство людей, работая в продажах, не задаются этим вопросом. Когда человека спрашиваешь: «Какова твоя стоимость?» - мало кто отвечает сразу, не задумываясь. И даже если будет названа сумма, человек в ней будет не очень-то и уверен. Тем, кто еще не озадачивался этим вопросом, я настоятельно советую подумать и определиться: сколько же Вы стоите на рынке?..

      • Важность паузы
        • 14.04.2015
        • 9107
        • 3
        Важность паузы

        Есть много вещей, без которых можно обойтись в продажах. Но если их использовать – будет еще лучше. И к таким вещам я бы отнес паузу. Еще древние говорили: «Сказал раз – я поверил. Повторился дважды – я усомнился. Повторился трижды – я понял, что ты лжешь».

      • Перестаньте переживать и начинайте жить
        • 14.04.2015
        • 9672
        • 12
        Перестаньте переживать и начинайте жить

        Переживание. Это эмоция, которая присутствует у каждого человека. И полностью освободиться от переживаний невозможно. На них тратится много сил и времени. И в большинстве своем эти траты не разумны и не обоснованны. Жить совсем без переживаний невозможно, но уж точно не стоит тратить энергию на переживания, о которых пойдет речь ниже.

      • Как продавать без возражений
        • 14.04.2015
        • 165
        • 17
        Как продавать без возражений
        Я практически каждый день слышу, что возражения клиентов - одна из самых главных проблем продавцов. Однако, на мой взгляд, тенденция такова, что возражений становится все меньше и меньше в последнее время. Причем становится меньше не проблем, а именно возражений.
Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.