- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 21.01.2021
- 8
- 0
Доверие — важнейшее условие эффективного управления и командной работы, качественного обслуживания клиентов и удовлетворенности сотрудников.Доверие — важнейшее условие эффективного управления и командной работы, качественного обслуживания клиентов и удовлетворенности сотрудников. С укреплением доверия растут и выручка, и прибыль.
-
-
-
-
- 19.01.2021
- 11
- 0
Задайте сотрудникам вопрос: «Как бы вы оценили свое удовольствие от работы по шкале от 1 до 7?»Это позволит определить уровень окситоцина и дофамина, делающих приятной работу в атмосфере доверия.
Если среди ответов преобладают 5 и 6, ваша культура эффективна. Если 2 и 3 — пора что-то менять.
-
-
-
-
- 15.01.2021
- 30
- 0
Пять распространенных мифов о построении доверияПять распространенных мифов о построении доверия
1️. Хорошая репутация всегда ведет к доверию.
Репутация помогает в построении доверия, но это только начало. Большинство людей проверяют вашу репутацию, сравнивая ее со своим реальным опытом. Если ваша репутация соответствует их опыту, вы свободны. Если нет, то построение доверия может оказаться трудным восхождением.
-
-
-
-
- 13.01.2021
- 19
- 0
Небольшие советы по поддержанию и развитию доверия в команде.Поддерживайте открытые коммуникации.
Создайте и поддерживайте виртуальное пространство для общения команды, где участники смогут обмениваться информацией и, в конечном счете, лучше сотрудничать друг с другом. Команда будет демонстрировать положительные результаты и полностью раскроет свой потенциал, только когда происходит открытое обсуждение разных, и в том числе стратегических вопросов.
-
-
-
-
- 30.12.2020
- 26
- 0
Техники, направленные на улучшение коммуникационных связей.Техники, направленные на улучшение коммуникационных связей, предполагают внедрение новых правил обмена информацией, обогащение ее содержания и формы предоставления. Обращение особого внимания на каналы обмена информацией позволяет оптимизировать контроль за ее качеством, к которому, как показывают исследования, очень восприимчивы работники.
-
-