Люди относятся друг к другу очень настороженно.
Разумеется, не нужно доверять каждому встречному.
Надо научиться доверять по-умному.
- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 24.02.2021
- 8
- 0
Мы живём в мире, где часто никто никому не доверяет.
-
-
-
-
- 19.02.2021
- 13
- 0
Можно стать мастером доверияМожно стать мастером доверия. Этот навык можно развить.
Доверие — производная от двух моментов: репутация и поведение.
Репутация — то, как нас воспринимают люди.
-
-
-
-
- 17.02.2021
- 16
- 0
Советы по поддержанию и развитию доверия в команде.Отслеживайте настроение участников команды.
Не секрет, что вовлеченность и эффективность сотрудников зависит от настроения участников команды. Избегайте навязывания скучных инструментов для измерения настроения и удовлетворенности. Вместо этого используйте «мозговые штурмы» и другие совместные мероприятия, где каждый может раскрыть свой потенциал.
-
-
-
-
- 15.02.2021
- 14
- 0
Сделайте свою компанию человечнойПусть потребители знают, что ваша компания осознает трудные социальные обстоятельства и озабочена не только получением прибыли.
Проявите сочувствие ко всем, кого коснулся Covid-19, и расскажите о шагах, которые ваша компания предпринимает для помощи клиентам, сотрудникам и другим заинтересованным сторонам.
-
-
-
-
- 12.02.2021
- 17
- 0
Находясь рядом с вами, люди должны получать какие-то знания.Причем речь идет не только о профессиональных и деловых взаимоотношениях, но и об обычном повседневном общении.
Даже «пустые» разговоры на отстраненные и пространные темы могут быть интересными и увлекательными, запоминающимися, вдохновляющими или подталкивающими к каким-то идеям и решениям.
-
-