Я долго использовал метод, который в свое время был описан великим Наполеоном Хиллом в его книге «Думай и богатей». И именно этот метод в дальнейшем проповедовали несколько поколений мотиваторов. Он основан на самовнушении. Т.е. теория такова, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно внушить себе, что ты умеешь это делать. Т.е. когда вы стоите перед дверью вашего потенциального покупателя, перед самой встречей вы должны убедить себя в том, что вы – великий продавец.
- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 08.02.2016
- 8590
- 1
Наполеон, ты был не прав
-
-
-
-
- 01.02.2016
- 12798
- 0
Как говорить на языке покупателя«Вы» подход, вместо «Я» подхода - навык, который поможет увеличить доверие клиентов, и положительно повлияет на объёмы продаж. Единственное условие, это постоянная тренировка и контроль. И результат не заставит себя ждать. Очень быстро люди потянутся к вам.
-
-
-
-
- 25.01.2016
- 15260
- 4
Что самое важное в ведении переговоровНа сегодняшний день для того чтобы эффективно провести переговоры нужно, во-первых, понимать, с кем вы говорите, что это за компании и какую ценность вы можете представлять для этих людей. И в том числе очень важный момент – сегодня вы должны разбираться в их бизнесе. Знаете – как бы это не было необычно слышать от человека, который зарабатывает тем, что учит людей продажам, - но для того, чтобы добиться успехов в бизнесе, есть 2 уровня навыков, которые необходимы, - знание продукта и бизнеса клиентов и навыки продаж.
-
-
-
-
- 11.01.2016
- 9032
- 1
Консерваторы и реформаторыПриходилось ли вам сталкиваться с покупателями, которые очень неохотно меняют что-то в своей жизни?.. Я думаю, да. Это те люди, которые предпочитают очень долго носить одежду одной марки, и они абсолютно не интересуются модой. Это те люди, которые предпочитают ездить на марке автомобиля, которая понравилась им много лет назад, и они не рассматривают никакие новые предложения.
-
-
-
-
- 22.12.2015
- 9377
- 0
Перестаньте "Честно говорить"Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Поэтому нужно следить за тем, что вы говорите. И в первую очередь нужно избегать слов, которые могут вызвать негатив у ваших покупателей. К таким словам я могу отнести высказывание «честно говоря». Довольно-таки часто приходится слышать, когда продавцы, рассказывая что-то или отвечая на вопрос потенциального покупателя, используют это в своей работе.
-
-
-
-
- 08.09.2015
- 8844
- 1
Я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить...В последнее время я всё чаще получаю письма, которые начинаются словами: я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить….
-
-
-
-
- 03.08.2015
- 54474
- 2
Методы продажБуквально несколько дней назад у меня раздался телефонный звонок и я услышал приятный женский голос – мне сказали: "Вы знаете, мы сейчас объявляем тендер на проведение тренинга продаж. Я новый директор по продажам, сейчас мы делаем большой набор персонала, будем перестраивать методы и методики продаж, будем переориентироваться, и нам нужен тренинг".
-
-
-
-
- 28.07.2015
- 11640
- 0
Стоит ли платить голый процент менеджерам по продажамОплата голого процента торговому персоналу – очень распространённый метод. У этого метода есть как свои плюсы, так и свои минусы. Основной плюс заключается в том, что компания не несет никаких дополнительных расходов, т.е. на сколько продали, столько и заплатили. Продали много – заплатили больше, продали немного, естественно, и расходы на фонд оплаты труда – меньше. Следующий плюс заключается в том, что по идее (по идее!) этот метод должен мотивировать сотрудников продавать больше, потому что чем больше они будут продавать, тем больше они, по идее, должны и зарабатывать. Но это только в теории.
-
-