- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 20.11.2024
- 27
- 0
Синергия, доверие и искусство совместного управления: уроки Кукрыниксов для бизнесаСила синергии и уроки Кукрыниксов: как коллективное лидерство может преобразить бизнес
-
-
-
-
- 19.11.2024
- 12
- 0
Ловушка вовлеченности: почему комфорт не всегда приводит к результату
Ловушка вовлеченности: почему комфорт не всегда приводит к результату
Позвольте поделиться показательной историей. Недавно я консультировал крупную технологическую компанию, руководство которой создало, казалось бы, идеальные условия для работы. Гибкий график, современный офис, разнообразные программы развития и впечатляющий социальный пакет. По всем показателям вовлеченность сотрудников была исключительно высокой — люди с удовольствием приходили на работу, участвовали в корпоративных мероприятиях, говорили о своей преданности компании.
Но при более глубоком анализе открылась совершенно иная картина. При всей своей увлеченности работой люди систематически избегали принятия сложных решений. Инициатива проявлялась в основном в «безопасных» зонах — при организации мероприятий или улучшении офисного пространства. Стоило возникнуть ситуации, требующей реальной ответственности или риска, как энтузиазм куда-то исчезал.
-
-
-
-
- 14.11.2024
- 26
- 0
Доверие как ключевой фактор успеха в бизнесе: практическое руководствоКак повысить эффективность вашей компании, используя проверенные стратегии построения организационной культуры. Практические советы от эксперта
-
-
-
-
- 11.11.2024
- 26
- 0
Что делать, если ваш начальник – микроменеджерМикроменеджмент является одной из наиболее деструктивных практик в бизнесе. Это управленческий стиль, при котором руководитель стремится контролировать все аспекты работы сотрудников, вмешивается в каждую мелочь рабочего процесса. Это может проявляться в необходимости постоянных согласований, контроле за выполнением даже самых незначительных задач и отсутствии доверия к сотрудникам.
Такой подход не только снижает общую продуктивность, тормозит работу коллектива, но и создает атмосферу постоянного стресса и неудовлетворенности, негативно влияет на мотивацию команды. Разберем причины возникновения микроменеджмента и рассмотрим конкретные шаги для его преодоления.
-
-
-
-
- 05.11.2024
- 41
- 0
Как завоевать лояльность клиентовУзнайте, почему покупка — лишь начало: как завоевать доверие клиентов и построить долгосрочные отношения, основанные на реальной ценности и поддержке
-
-
-
-
- 31.10.2024
- 34
- 0
Почему доверие побеждает холодные звонки: математика премии доверияКонверсия падает, а прибыль растет? Как российские компании увеличивают продажи без навязчивого обзвона клиентской базы
-
-
-
-
- 29.10.2024
- 24
- 0
Научите команду полюбить ответственность: мой метод без кнута и пряникаЗа последнее время я провел более 200 корпоративных семинаров и мастер-классов на тему перехода от жесткого контроля к эффективному управлению на основе доверия и подотчетности. Именно этот многолетний опыт лег в основу моей новой книги «От микроменеджмента и безответственности к доверию и ответственности за результат». Я хочу рассказать вам, почему решил написать эту книгу и как она может помочь построить команду, работающую на результат.
-
-
-
-
- 23.10.2024
- 36
- 0
Спешу поделиться важной новостью — моя новая книга «От микроменеджмента и безответственности к доверию и ответственности за результат» отправлена в издательство «Альпина»!Знаете ли вы, что одна из главных проблем российского бизнеса — это замкнутый круг недоверия между руководителями и сотрудниками? Эта картина знакома многим: сотрудники избегают ответственности, руководители в ответ усиливают контроль, что только усугубляет ситуацию. Микроменеджмент порождает страх ошибок, а страх ошибок ведёт к их сокрытию. И так по кругу.
-
-