Советы по продажам


      • Продажи без долгов
        • 14.04.2015
        • 8629
        • 4
        Продажи без долгов

        Сегодня большинство продавцов использует устаревшие подходы к продажам. Скорее всего, Вам очень часто приходится выступать и в роли покупателя. Я задам один простой вопрос: «Вспомните себя, когда Вы выступаете в роли покупателя, вспомните, какие ощущения у Вас вызывает слово "продавец"?». Скорее всего, ощущения будут следующие - неудобство и дискомфорт. Какие ключевые слова могут охарактеризовать поведение тех продавцов, с которыми Вы общаетесь? Скорее всего, примерно следующие: «втюхать», «впарить», «не слушает», «говорливый», «не спрашивает» и т.д. и т.п. То есть ощущения - негативные.

      • Правила профессионального слушания
        • 14.04.2015
        • 8668
        • 7
        Правила профессионального слушания
        Перестаньте говорить. Хватит говорить! Есть такая пословица: «Кто говорит — тот сеет, кто слушает — тот собирает урожай». Вы очень много сеяли, настало время собирать урожай. Ведь глупо просто сеять и отдавать урожай кому-то другому. Это неправильно. Начинайте собирать урожай. Начинайте слушать других, начинайте понимать!
      • Правила для покупателей
        • 14.04.2015
        • 10263
        • 13
        Правила для покупателей

        Существуют десятки, если не сотни всевозможных правил для продавцов и торговых агентов. Там подробно расписано, что делать можно, чего нельзя, а что - необходимо. Все эти правила направлены на то, чтобы упростить жизнь покупателям. Такая забота понятна и логична. Чем лучше покупателям, тем больше они покупают, и тем лучше продавцу.

      • Можно ли работать без любви?
        • 14.04.2015
        • 8476
        • 8
        Можно ли работать без любви?

        На этой неделе сборная России по хоккею завоевала титул чемпиона мира. По стране прокатилась волна позитива и патриотизма. Да что там греха таить - даже тогда, когда исход матча был понятен, я смотрел трансляцию до конца, смакуя положительные эмоции, и у меня наворачивались слезы гордости, когда над ледовой ареной играл гимн России.

      • Четыре рукопожатия
        • 14.04.2015
        • 8842
        • 9
        Четыре рукопожатия

        Сегодня я встречался с директором одной компании, назовем его Алексей Петрович. Тема нашей встречи: обучение сотрудников в его отделе продаж. Алексей Петрович очень обстоятельно и подробно рассказывал о том, какие сложные у них клиенты и как тяжело с ними работать. Что они постоянно выкручивают руки и очень часто не выполняют договорных условий. И передо мной стоит нелегкая задача научить его торговых представителей адекватно реагировать на все выпады покупателей.

      • Если вас уволили
        • 14.04.2015
        • 8959
        • 6
        Если вас уволили

        Вы специалист по продажам и Вас уволили? Не страшно. Конечно, неприятно, но не страшно. Не страшно потому, что на протяжении уже более пятнадцати лет спрос на хороших специалистов по продажам всегда превышает предложение. Но не просто продавцов, а именно хороших специалистов.

      • Если вас просят дать скидку
        • 14.04.2015
        • 8982
        • 13
        Если вас просят дать скидку

        Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет четкого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.

Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.