- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 15.01.2020
- 105
- 0
НАСЧЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТАФорд и Тойота делают больше, чем просто создают разные рекламные объявления. Есть объективные различия между продуктами, которые значимы для покупателей. Покупатели действительно заботятся о поездке, мягком рулевом управлении, подстаканниках и крутящем моменте. Продавцы сложных нематериальных услуг также тратят много времени и денег на создание подобных различий - или на попытки. ⠀
-
-
-
-
- 14.01.2020
- 145
- 0
Пять шагов для начала разговораПрисоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
-
-
-
-
- 23.12.2019
- 147
- 0
Есть две вещи, которые фирма профессиональных услуг должна знать от своей клиентуры.Во-первых, как идет работа.
Во-вторых, как складываются отношения.
-
-
-
-
- 18.12.2019
- 118
- 0
Говоря «вероятные истины».Говорить что-то как будто это является правдой, когда на самом деле вы не полностью уверены, что это так. Вы можете подумать, что, вероятно, это правда или вы хотели бы что бы это было правдой («люди с большей вероятностью дадут добро на мой проект, если они сочтут это правдой»), или вы планируете сделать это правдой («Я скажу ей, что сделал этот телефонный звонок, и я сделаю это сегодня днем»). Возможно, вы сделали это один или два раза, и все оказалось в порядке. ⠀
-
-
-
-
- 16.12.2019
- 162
- 0
А как вы считаете? Молодежь в социальных продажах сильнее, чем люди за 35?А как вы считаете? Молодежь в социальных продажах сильнее, чем люди за 35? За 45? Да или нет?
-
-
-
-
- 11.12.2019
- 220
- 0
Несколько «избранных» методов обработки возраженийЗдесь я предоставлю несколько «избранных» методов обработки возражений:
-
-
-
-
- 09.12.2019
- 164
- 0
Ориентация на клиента ради клиентаМногое из того, что в наши дни называется «ориентированность на клиента» или «ориентированный на клиента», немного вводит в заблуждение.
-
-
-
-
- 04.12.2019
- 339
- 0
ПРОДАЖА ЛУЧШЕМУ ДРУГУКогда дело доходит до продажи другу, многие делают большинство из нижеперечисленного
-
-