- Главная
- Советы по продажам
- Есть две вещи, которые фирма профессиональных услуг должна знать от своей клиентуры.
-
Есть две вещи, которые фирма профессиональных услуг должна знать от
своей клиентуры.
Во-первых, как идет работа.
Во-вторых, как складываются отношения.
Узнать, как идет работа, — это то, что большинство людей имеют в
виду, когда начинают задумываться об интервьюировании своих
клиентов. Фирмы частично ищут табель успеваемости - в идеале,
источник сравнительного анализа. Они также частично ищут конкретную
поведенческую обратную связь, которая будет использоваться для
обратной связи по производительности.
То, как складываются отношения — это то, что большинству фирм
хотелось бы еще больше - но не знают, как спросить. Ценность этого
обсуждения огромна - выявление новых проблем, выявление
невысказанных проблем - даже развитие бизнеса. И ценность
заключается в обсуждении, а не в ответе.
Возникают две ловушки.
Первая - это неправильный инструмент для
работы - применение инструмента «как дела» к отношениям.
Второй ловушкой является заимствование методов из общей отрасли, а не
использование подходов, уникальных для профессиональных услуг.
P.S ⠀
⠀ ⠀
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле. ⠀
Другие Советы по продажам