- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 04.12.2019
- 341
- 0
ПРОДАЖА ЛУЧШЕМУ ДРУГУКогда дело доходит до продажи другу, многие делают большинство из нижеперечисленного
-
-
-
-
- 02.12.2019
- 202
- 0
Самое удачное решение в жизниКаждый стремится получать в жизни только самое лучшее. Каждому хочется верить, что он умеет принимать верные решения относительно крупных сделок или вложения денег. Предлагаемая здесь история для завершения продажи уводит мысли клиента от денежной стороны вопроса и фокусирует его внимание на будущей выгоде, что ему, собственно, и надо.
-
-
-
-
- 27.11.2019
- 137
- 0
Производительность и сознательность.Когда вашим клиентом является компания, главная забота ее представителя — сможет ли он, приняв ваше предложение, понизить затраты и повысить доходы.
-
-
-
-
- 25.11.2019
- 119
- 0
Помогите мне найти ошибкуЕсли вы сделали все, что надо, но клиент на сделку не соглашается, признайте свое поражение. Упакуйте наглядные пособия и приготовьтесь направиться к двери. Затем вернитесь и произнесите предложенную ниже тираду. Чаще всего таким способом удается возобновить беседу хотя бы настолько, чтобы найти зацепку и окончательно решить, можно ли все-таки убедить клиента сказать да.
-
-
-
-
- 20.11.2019
- 144
- 0
Кому вы говорите нет?Если вы сделали все возможное и невозможное, а клиент по-прежнему говорит нет, то вы ничего не потеряете, произнеся речь, которая поставит его на ваше место.
-
-
-
-
- 18.11.2019
- 144
- 0
Переход к новому уровню профессионализмаДостигнув определенного уровня профессионализма, вы замечаете, что продаете больше. Ниже даны несколько способов начать переход к этому приятному уровню профессионализма.
-
-
-
-
- 13.11.2019
- 218
- 0
Как начать беседу с покупателемВ беседе с покупателем никогда не начинайте с заявления: "Я вам докажу то-то и то-то". Это плохо. Это равносильно тому, чтобы сказать: "Я умнее вас. Я собираюсь кое-что вам сказать и заставить вас изменить свое мнение"
-
-
-
-
- 12.11.2019
- 173
- 0
Создание надежного процесса продаж шаг за шагомЗа последнее время о важности процесса продаж заговорили даже ленивые. Как мы уже знаем, это серия шагов, через которые проходят клиент и продавец вплоть до продажи и дальнейшего развития сотрудничества. Для ускорения продаж и улучшения прочих бизнес-параметров этот инструмент действительно необходим. Но как выстроить индивидуальный процесс продажи, поддерживающий продажи одной конкретной компании, а не заставляющий применять общеизвестные инструменты к любому случаю?
-
-