Советы по продажам


      • Как эффективно управлять отделом продаж (видео)
        • 07.06.2015
        • 8974
        • 2
        Как эффективно управлять отделом продаж (видео)

        Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.

        Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

      • Что такое продажа и кто такие продавцы
        • 29.05.2015
        • 8403
        • 5
        Что такое продажа и кто такие продавцы

        Когда на тренинге я задаю вопрос "что такое продажа", мои слушатели дают разные варианты ответа. Но, как правило, все приходят к одному, что продажа – это некое действие, когда товар или услуга обмениваются на деньги. Продажи нужны в любой отрасли. Чем бы компания ни занималась, какой бы продукт она ни производила, какие услуги бы она ни оказывала, без продавцов нельзя. 

        Даже если у вас самый лучший продукт, но некому его продавать, естественно, вряд ли вы сможете что-либо производить, ничего не продавая. Продавцы нужны в каждой отрасли. Продавцы требуются независимо от экономической ситуации в стране. Даже в моменты кризиса одна из самых востребованных профессий – это менеджеры по продажам, это продавцы.

      • Кого клиенты воспринимают всерьез. О роли авторитета в продажах
        • 23.05.2015
        • 10044
        • 0
        Кого клиенты воспринимают всерьез. О роли авторитета в продажах

        Авторитет в глазах клиента – это когда продавца воспринимают как ценного партнера, когда клиенты склонны принимать его советы и платить за его идеи. Авторитет – это необходимое условие для получения рекомендаций. Чтобы один клиент порекомендовал продавца, он должен быть уверен, что получит за это благодарность. Нет авторитета – нет рекомендаций. Вот почему от того, умеет ли продавец зарабатывать авторитет, зависит его успех в продажах.

      • Вопрос, который нельзя задавать клиентам
        • 03.05.2015
        • 8786
        • 0
        Вопрос, который нельзя задавать клиентам
        Этот вопрос, состоящий всего лишь из одного слова, обсуждается почти в любом тренинге по продажам. Считается, что это хороший вопрос, даже один из лучших. И только спустя годы продавцы начинают догадываться, что их научили неправильно, что вопрос этот очень вреден и его НЕЛЬЗЯ задавать клиентам. Можно работать с возражениями, объяснять свою позицию, просто сказать «хорошо» или перейти к другому пункту обсуждения – все что угодно лучше, чем этот вопрос. Какой же это вопрос?
Дмитрий Норка

Я бы с радостью писал вам письма!

Только вот адреса не знаю...

Я могу высылать Вам:

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах