- Главная
- Советы по продажам
- А как вы считаете? Молодежь в социальных продажах сильнее, чем люди за 35?
-
Общепринятое мнение в том, что даже если продавцы «в возрасте» изучают современные технологии, им сложно перестроиться на новую систему работы. Но, как и многие общепринятые мнения, эта «истина» – заблуждение!Одно из последних исследований профилей в LinkedIn оценивало четыре параметра успешности в этой сети:
1) Насколько эффективно заполнен профиль, поддерживает ли он профессиональный бренд продавца?
2) Насколько эффективно используются специальные инструменты поиска потенциальных клиентов и изучения их профилей?
3) Вырастают ли поверхностные знакомства (лайки, репосты, участие в общих обсуждениях) в более глубокие отношения?
4) Выстроена ли сеть доверительных отношений с лицами, принимающими решение?
Именно эти параметры определяют, насколько эффективно продавец способен продавать свой товар через LinkedIn и другие сети.
Результаты исследования отражались по трем возрастным категориям: до 35, с 35 до 45 и свыше 45, и они оказались ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫМИ!
- Самые эффективные профили были у продавцов старше 45 лет!
- Следом за ними идут продавцы возрастной категории 35-45 лет.
- И лишь на третьем последнем месте - молодые продавцы, которым, казалось бы, суждено продавать через соцсети!
Другие Советы по продажам