- Главная
- Советы по продажам
- НАСЧЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА
-
Форд и Тойота делают больше, чем просто создают разные рекламные объявления. Есть объективные различия между продуктами, которые значимы для покупателей. Покупатели действительно заботятся о поездке, мягком рулевом управлении, подстаканниках и крутящем моменте. Продавцы сложных нематериальных услуг также тратят много времени и денег на создание подобных различий - или на попытки. ⠀Различия продуктов в сложных нематериальных услугах включают такие вещи, как местонахождение офиса, модели укомплектования персоналом, глубину опыта, технологии обмена знаниями, интеллектуальные методологии, процессы выставления счетов, политики подбора персонала, концептуальные модели, информационные бюллетени, дизайн предложений и презентаций, а также протоколы собраний. немного. Вопрос заключается в том, имеют ли эти различия в продукте такое же значение в сложных нематериальных услугах, как в автомобильном бизнесе? ⠀
⠀
И ответ - нет. Дело не в том, что они не важны; но они разбиты большим источником дифференциации, которая в основном происходит во время взаимодействия продаж. И именно этот источник дифференциации часто не используется. ⠀
⠀
P.S ⠀ ⠀
⠀ ⠀ ⠀
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
Другие Советы по продажам