Советы по продажам


      • Как завоевать доверие сотрудников?
        • 13.04.2020
        • 24
        • 0
        Как завоевать доверие сотрудников?
        «Кредит доверия – это риск, потому что человек может не оправдать его. Но доверие производит эффект плацебо, повышая уверенность человека в своих силах и побуждая его доверять своему кредитору. В то же время, пословица «Доверяй, но проверяй!» известна на всех языках мира». Эту работу надо проводить, прежде всего, в индивидуальном порядке, в личных беседах с каждым сотрудником.
      • Честность.
        • 08.04.2020
        • 25
        • 0
        Честность.
        Сотрудник не должен сомневаться в профессиональной состоятельности своего босса, ему необходима убежденность в том, что результат его работы будет использован начальником для общего блага (а значит – и для блага самого сотрудника).
      • Однажды ученые поставили любопытный эксперимент.
        • 01.04.2020
        • 38
        • 0
        Однажды ученые поставили любопытный эксперимент.
        Они поместили в стеклянную чашку обычных блох. Те естественно прыгали верх. Ученые измерили как высоко они подпрыгивали. После ученые поставили сверху что то вроде крышки. Блохи по прежнему прыгали вверх, но теперь высоту их прыжка крышка. Через некоторое время крышку убрали, но блохи по-прежнему прыгали на высоту крышки, хотя им ничего не мешало.
      • Мы часто говорим себе — «у меня нет времени».
        • 30.03.2020
        • 31
        • 0
        Мы часто говорим себе — «у меня нет времени».
        Это универсальный повод оправдать свою нетерпеливость или лень. Времени всегда дефицит, но для достижения своих целей необходима настойчивость и терпение. И какие бы небыли наши планы грандиозными, для из реализации необходимо начать движение. Есть древняя китайская поговорка — дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
Дмитрий Норка

Я бы с радостью писал вам письма!

Только вот адреса не знаю...

Я могу высылать Вам:

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

 


s