- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 31.03.2025
- 60
- 0
Формула доверия: как завоевать сердца клиентов навсегдаПрактические шаги к созданию бизнеса, который клиенты выбирают сердцем, а не калькулятором
-
-
-
-
- 26.03.2025
- 35
- 0
Совет по продажам №99Как работать с запросом клиента на референсы и кейсы при ограничениях конфиденциальности?
-
-
-
-
- 24.03.2025
- 30
- 0
Почему мы ставим долг выше щедростиКак принимать заботу с благодарностью, не думая о том, чтобы вернуть долг
-
-
-
-
- 19.03.2025
- 24
- 0
Совет по продажам №98Как поддерживать интерес клиента при длительном цикле продаж?
-
-
-
-
- 13.03.2025
- 40
- 0
Как нейросети меняют B2B-продажиИзвестный эксперт по продажам Дмитрий Норка рассказывает о том, как искусственный интеллект трансформирует B2B-рынок и почему персонализация становится ключевым
-
-
-
-
- 04.03.2025
- 37
- 0
Вы теряете клиентов? Они получают советы у вас, а покупают у другихВы теряете клиентов? Они получают советы у вас, а покупают у других
Клиенты консультируются у вас, задают десятки вопросов, получают развернутые ответы, а затем пропадают — чтобы купить у других. Знакомая ситуация? В статье мы расскажем, как остановить утечку клиентов после консультаций и превратить каждую встречу в сделку.
За 30 лет консалтинговой практики я сталкивался с типичной проблемой отделов продаж: клиенты обращаются, получают первичную консультацию и исчезают. Через некоторое время они приобретают продукт или услугу у конкурентов по более низкой цене. Что происходит?Такой сценарий напрямую связан с тем, что ваши менеджеры продают не продукт или услугу, а бесплатную консультацию. Клиент получает полный объём информации, необходимой для принятия решения, понимает, что ему нужно, и принимает решение на основе только одного критерия — цены.
Ваш отдел продаж становится бесплатным сервисным подразделением для конкурентов. Почему это происходит? Как этого избежать? Рассмотрим главные причины и пути решения.
-
-
-
-
- 03.03.2025
- 30
- 0
Почему персонализация — ключ к доверию клиентов и успеху в бизнесеДва слова могут значить больше, чем сотни сообщений. Шаблонные поздравления и предложения теряют свою ценность
-
-
-
-
- 27.02.2025
- 25
- 0
Совет по продажам №95Что делать, если клиент не дает обратную связь после отправки коммерческого предложения?
-
-