Советы по продажам


      • Научитесь не говорить «нет».
        • 21.04.2021
        • 63
        • 0
        Научитесь не говорить «нет».
        Есть такая книга «Сначала скажите «НЕТ» американского коуча по переговорам Джима Кэмпа, в которой он открывает глаза на то, что, оказывается, принцип «выиграть-выиграть» — это заведомо проигрышная стратегия, что готовность идти на компромисс это признак слабости, и что в переговорах нет партнеров, есть только противники.
      • Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов.
        • 16.04.2021
        • 20
        • 0
        Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов.
        Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов.

        Нарушение обещаний
        Вы не делаете то, что говорите, когда говорите, что собираетесь это сделать. Большинство поставщиков мотивированы и намерены делать то, что они обещают, однако они этого не делают. Когда поставщики срывают сроки, часто возникает волновой эффект, который приводит к последствиям для всех участников. Например, это может означать приостановку сроков реализации проекта, выставление кого-то на вид безответственным или задержку доставки продукции конечному потребителю.
      • Сегодня поделюсь наиболее важными советами, которые необходимы современным продавцам.
        • 14.04.2021
        • 39
        • 0
        Сегодня поделюсь наиболее важными советами, которые необходимы современным продавцам.
        Продавцу необходимо мыслить релятивно, а не транзакционно, поскольку продажа теперь — это путешествие, а не действие.
        Рынок больше не место для продажи; именно здесь вы помогаете своим клиентам с удобством и положительными эмоциями достигать своих целей. Они будут распространять информацию, а затем она продает себя. Клиенты также будут распространять неприятный опыт, который вы создаете. Тогда, независимо от того, насколько хороши ваши навыки, вы не сможете продавать.
      • Кто несет ответственность за культуру высокого доверия?
        • 12.04.2021
        • 16
        • 0
        Кто несет ответственность за культуру высокого доверия?
        1. Доверие питается лидерством и создается людьми.
        2. Практика найма ДОЛЖНА включать в себя компонент доверия, который имеет самостоятельную независимую ценность.
        3. Доверие должно начинаться с самого верха (Правление, Председатель, Генеральный директор) и течь вниз.
        4. Менеджмент среднего звена может попытаться укрепить доверие, но это будет не так эффективно, как императив сверху вниз.
Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

 


s