- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 6577
- 0
Где взять энергию для своих задачДля менеджеров и руководителей - это большая задача, так как именно он подает пример для всех сотрудников. И то, как преподает себя руководитель, влияет на весь процесс работы. Ответы на все вопросы смотрите в данном видео.
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 6361
- 0
С чего начать переговоры. Самый мощный вопрос, с которого начинаются продажиС чего начать переговоры. Самый мощный вопрос с которого начинаются продажи.
У вас планируется важная встреча. С чего начать переговоры?
Как сделать так, чтобы ваш оппонент был с вами открытым.
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 6859
- 0
Правило пятнадцати секундВы пришли на встречу и первый важный этап - занять правильную нишу во время переговоров, чтобы было удобно контролировать весь процесс. А как вести себя в первые минуты встречи? Что делать?
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 7684
- 0
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: Экспертная позиция продавца. Часть 2В продажах важен фактор совместимости продавца-покупателя. Каждый клиент индивидуален и может вести себя по разному, так же как и по разному принимать решения. Возникает вопрос: "Как найти подход к клиенту? или Как себя зарекомендовать так, чтобы вас воспринимали специалистом, а продажи выросли?!"
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 8558
- 0
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: Экспертная позиция продавца. Часть 1Сегодня рассмотрим вопрос Экспертной позиции продавца.
Обращали ли вы внимание на то, что один человек успешный в области продаж, другой менее, хотя сфера бизнеса одна и та же. Возникает вопрос: "Как себя
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 6465
- 0
Выигрышная стратегия ведения перговоровЯ искренне убежден, что существует два стиля ведения деловых переговоров: манипулятивный и совместный. Каждый имеет свою стратегию и тактику. Их можно назвать как «победил-победил» против «победил-проиграл».
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 7717
- 0
Когда выполнять план продажЗадайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды.
-
-
-
-
- 10.05.2018
- 6755
- 0
Как вести переговоры о ценеПри прочих равных характеристиках товара и услуги, цена иногда играет решающую роль. И все таки, времена сверхдоходов и сверх скидок давно уже канули в лету, и в большинстве своем в основном, компании конкуренты продают примерно по одинаковым ценам, и разница в цене между вашим товаром и товаром в ваших конкурентов действительно может быть копеечной. И если вы будете не правильно вести переговоры о цене, то даже дополнительная копейка которую предложили ваши конкуренты в виде скидки может перевесить ваши предложения.
-
-