- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 29.04.2020
- 158
- 0
Дар больших ожиданийПросите большего. Будьте настойчивы. Боритесь с самоуспокоенностью. А затем проявляйте любовь и поддержку, чтобы удержать равновесие. Команда, постоянно пребывающая в состоянии страха, вряд ли покажет хорошие результаты. Вам требуется легкая тревога – достаточная для того, чтобы мотивировать людей, но не более.
-
-
-
-
- 28.04.2020
- 137
- 0
Умение завоевывать доверие - важнейшая компетенция лидера.Конечно, есть много различных компетенций, но завоевание доверия является основой. Без фактора доверия остальные компетенции не будут так эффективны.
-
-
-
-
- 22.04.2020
- 144
- 0
ДОВЕРИЕ В БИЗНЕСЕ ПОВЫШАЕТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИЙДоверие позволяет упростить процессы и набрать скорость.
Когда есть доверие мы можем желать быстрее, эффективнее, действовать в коллаборационионном режиме.
Когда нет доверия, все начинает стоит дороже.
-
-
-
-
- 20.04.2020
- 97
- 0
Восстановление утраченного доверияРазрушенное доверие с человеком, сожженное в пепел, можно не только восстановить, но и увеличить его.
Трудности, через которые мы проходим вместе с важными в нашей жизни людьми, становятся плодородной почвой для выращивания долговечного, устойчивого доверия — поскольку оно прошло испытание и закалку трудностями.
-
-
-
-
- 15.04.2020
- 60
- 0
Нет ничего быстрее доверияПрямо сейчас, подумайте о человеке, с которым вас связывают доверительные отношения. Возможно это начальник, супруга, клиент, партнер или кто-то из ваших родителей. Опишите, какие эти отношения. Каковы они? Что вы чувствуете? Легко ли вам общаться? Насколько быстро вам удается выполнять совместные дела? Доставляют ли вам эти отношения удовольствия?
-
-
-
-
- 13.04.2020
- 84
- 0
Как завоевать доверие сотрудников?«Кредит доверия – это риск, потому что человек может не оправдать его. Но доверие производит эффект плацебо, повышая уверенность человека в своих силах и побуждая его доверять своему кредитору. В то же время, пословица «Доверяй, но проверяй!» известна на всех языках мира». Эту работу надо проводить, прежде всего, в индивидуальном порядке, в личных беседах с каждым сотрудником.
-
-
-
-
- 08.04.2020
- 161
- 0
Честность.Сотрудник не должен сомневаться в профессиональной состоятельности своего босса, ему необходима убежденность в том, что результат его работы будет использован начальником для общего блага (а значит – и для блага самого сотрудника).
-
-
-
-
- 01.04.2020
- 127
- 0
Однажды ученые поставили любопытный эксперимент.Они поместили в стеклянную чашку обычных блох. Те естественно прыгали верх. Ученые измерили как высоко они подпрыгивали. После ученые поставили сверху что то вроде крышки. Блохи по прежнему прыгали вверх, но теперь высоту их прыжка крышка. Через некоторое время крышку убрали, но блохи по-прежнему прыгали на высоту крышки, хотя им ничего не мешало.
-
-