- Главная
- Советы по продажам
- ДОВЕРИЕ В БИЗНЕСЕ ПОВЫШАЕТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИЙ
-
Доверие позволяет упростить процессы и набрать скорость. Когда есть доверие мы можем желать быстрее, эффективнее, действовать в коллаборационионном режиме. Когда нет доверия, все начинает стоит дороже.Отсутствие доверия - это своеобразный налог на отношения.
Когда «Алибаба» выходила на ipo, это был самый крупнейшие ipo-проект. Это стало возможным, потому что люди поверили в технологии. Джек Ма, президент Alibaba Group, считает, что когда установлено доверие с акционерами и покупателями, то завоевано преимущество на рынке. Он уверен, что в мире не найдено большего сокровища чем доверие. Атмосфера доверия и взаимного уважения во всех процессах - показатель успешной компании.
Google ввёл доверие как неотъемлемый атрибут корпоративной культуры. В компании убеждены, что креатив и инновации невозможны без этого.
Google лидирует в списке 100 лучших работодателей по версии Forbes. Их кадровая политика основывается на том, что без доверия невозможно привлечь и удержать самых лучших сотрудников. Международная компания 3M одной из первых стала предоставлять сотрудникам 20% рабочего времени для работы над тем, что они сами считают нужным. Руководство предложило рабочим самостоятельно определять какие их усилия принесут наибольшую пользу компании. результатом такого подхода стали многочисленные успешно реализованные проекты, многократно увеличившие прибыль компании. Все это могло получиться благодаря абсолютному доверию к сотрудникам.
Эта практика была беспрецедентной. Но теперь и другие компании в разных формах применяют этот подход. Доверяя самому сотрудникам, они не бояться что люди начнут злоупотреблять этим временем. Дело в том, что если руководство компании вкладывается в доверие его, то люди в ответ проявляют уважение и ответственность.
P.S
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
Другие Советы по продажам