- Главная
- Советы по продажам
- Как завоевать доверие сотрудников?
-
«Кредит доверия – это риск, потому что человек может не оправдать его. Но доверие производит эффект плацебо, повышая уверенность человека в своих силах и побуждая его доверять своему кредитору. В то же время, пословица «Доверяй, но проверяй!» известна на всех языках мира». Эту работу надо проводить, прежде всего, в индивидуальном порядке, в личных беседах с каждым сотрудником. 5 самых важных принципов:открытое, откровенное и доверительное общение;
признание компетентности специалистов и выражение уверенности в их способности выполнить поставленные задачи;
строгое выполнение данных обещаний и обязательств;
внимательное уважительное отношение к мнению сотрудника по любому вопросу;
доброжелательное, партнерское отношение к подчиненному и совместные с ним поиски путей для улучшения работы.
Негативные последствия на развитие доверия оказывают прежде всего следующие элементы в поведении руководителя:
беспокойство о своем собственном благополучии в ущерб заботе о нуждах сотрудников;
непоследовательность в общении, отсутствие четких собственных ценностей и позиций;
неуверенность в себе.
нерешительность в действиях и уклонение от личной ответственности;
склонность делать скоропалительные выводы без предварительной взвешенной оценки фактов;
поиски виноватых в случае неудачного исхода принятых решений.
P.S
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
Другие Советы по продажам