- Главная
- Советы по продажам
- Однажды ученые поставили любопытный эксперимент.
-
Они поместили в стеклянную чашку обычных блох. Те естественно прыгали верх. Ученые измерили как высоко они подпрыгивали. После ученые поставили сверху что то вроде крышки. Блохи по прежнему прыгали вверх, но теперь высоту их прыжка крышка. Через некоторое время крышку убрали, но блохи по-прежнему прыгали на высоту крышки, хотя им ничего не мешало.Человеку свойственно создавать для себя различные барьеры. Создавать то, что будет ограничивать. Мысли о том, что то невозможно серьезно ограничивают.
Например, разница между хорошим продавцом и не очень хорошим заключается в том, что хороший продавец верит что может продать. Не очень хороший верит в то, что у него много причин не продать.
Похожим образом рождаются множество возражений клиентов. Эти возражения появляются в голове именно продавца. Неверие в продукт, неверие что продукт необходим мешают действовать.
Самый хороший питч тот, в котором продавец высказывает свое восхищение того, что продает. То восхищение которое способно заразить и вызвать желание обладать товаром.
Просто отменной установкой является: «ХВАТИТ НЫТЬ, ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО. НЕТ ЖЕЛАНИЯ, НЕТ РЕЗУЛЬТАТА».
Если у тебя нет внутренних барьеров, барьеров внешних становится в разы меньше.
P.S
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
Другие Советы по продажам