- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 84787
- 11
Как выиграть в конкурентной борьбеКак выиграть в конкурентной борьбе, как получить дополнительных клиентов, как если не увеличить, то хотя бы сохранить объемы продаж? Эти и аналогичные вопросы я постоянно слышу от предпринимателей и коммерсантов разного уровня. Все пытаются найти суперновые, мегаэффективные решения, но при этом не делают элементарного.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 9700
- 14
Как усилить свой комплиментЯ думаю, что нет смысла никого убеждать в том, что комплименты оказывают положительное воздействие на людей. Может показаться, что сказать комплимент просто. На самом деле это не совсем так, и большинство тех, кто пытается сделать комплимент, часто терпит неудачу.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 9240
- 5
Бизнес-тренер Дмитрий Норка о своей жизни и искусстве личных продаж. Для журнала TimesNetВ Москве постоянно живу только последние шестнадцать лет. А родился и вырос я в городе-герое Волгограде, в простой советской семье. Мой папа прошел путь от рабочего до мастера на Волгоградском тракторном заводе, а мама посвятила всю свою жизнь дошкольному воспитанию детей, проработав в детском саду сначала воспитателем, а затем заведующей. Имея перед глазами наглядный пример в лице родителей, я с раннего детства понял, что, чтобы чего-то в этой жизни добиться, необходимо прикладывать значительные усилия. Необходимо учиться и работать. Работать много и честно. И только тогда приходят достаток и уважение окружающих.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 11974
- 9
Здравствуйте. Я автоответчикЖизнь современного человека немыслима без электронной почты. Перед Новым годом один мой старый знакомый написал мне SMS с просьбой выслать ему мой точный адрес. Меня это удивило, потому что я был уверен в том, что он знает мой email. Немного «поудивлявшись», я выслал ему свой электронный адрес. Через несколько минут он еще раз прислал мне SMS с просьбой выслать ему мой точный адрес.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 9281
- 19
Как победить в телефонные догонялкиЕсли Вы занимаетесь продажами, то я уверен в том, что Вам не раз приходилось сталкиваться с тем, что после предварительной беседы с потенциальным клиентом Вам не удавалось сразу прийти к совместному принятию решения. Вы договариваетесь со своим собеседником созвониться и определить дальнейшие шаги Вашего общения, или Ваш собеседник просто говорит, что ему нужно подумать, посоветоваться или согласовать основные моменты с коллегами, подчиненными или руководством.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 9144
- 21
Всегда ли клиент прав?Клиент всегда прав. Этот лозунг декларируют многие компании. У некоторых организаций это чуть ли не корпоративный слоган. Хотя на деле все не совсем так, как декларируется, тем не менее давайте попробуем разобраться в том, всегда ли клиент прав.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 9373
- 6
РукопожатиеРукопожатие - это распространенное действие при встрече, которое является частью приветствия двух людей. Ритуал рукопожатия пришел к нам из глубокого прошлого. Считалось, что человек, который снял перчатку и протянул руку, показывает тем самым, что у него в руке нет оружия. То есть это воспринималось как знак доброй воли.
-
-
-
-
- 14.04.2015
- 8947
- 19
Учитесь у своих клиентовВы приходите на встречу. Блестяще проводите презентацию. Формируете умопомрачительное, по Вашему мнению, предложение. И……. Даже не посмотрев в Вашу сторону, он говорит Вам что-то типа: "Спасибо, но нам это не подходит".
-
-