- Главная
- Советы по продажам
- Задайте сотрудникам вопрос: «Как бы вы оценили свое удовольствие от работы по шкале от 1 до 7?»
-
Это позволит определить уровень окситоцина и дофамина, делающих приятной работу в атмосфере доверия. Если среди ответов преобладают 5 и 6, ваша культура эффективна. Если 2 и 3 — пора что-то менять.Получив полную картину того, как обстоят дела с доверием в ¬компании, можно начать работу по его укреплению.
Один из самых эффективных инструментов мозга, позволяющих это сделать, — привычки. Привычные модели поведения, связанные с активизацией сложившихся путей нервной системы, помогают мозгу экономить энергию.
Мой подход к укреплению доверия задействует потребность в использовании готовых сетей нейронов.
На формирование нужной привычки уходит минимум 90 дней, но затем она становится «реакцией по умолчанию».
Выстраивая доверительные отношения с коллегами, вы вместе с тем обретаете привычки, позволяющие быстро завоевать доверие клиентов.
Эти привычки сделают вашу команду производительнее и убедят клиентов в вашей надежности.
Другие Советы по продажам