- Главная
- Советы по продажам
- Восемь вещей, которые мы можем делать ежедневно, чтобы повысить вовлеченность.
-
Восемь вещей, которые мы можем делать ежедневно, чтобы повысить вовлеченность.Быть вовлеченным
Как лидеру, невозможно привлечь своих сотрудников, если вы сами не задействованы. Вы моделируете поведение своих команд, поэтому, если вы не вовлечены, они точно не будут задействованы.
Пусть тебя видят.
Люди хотят чувствовать, что они работают со своим боссом, а не для своего босса, но командам очень трудно почувствовать это, если они никогда не видят босса, потому что они связаны на собраниях или просто застряли в своем офисе. Выйдите из своих офисов, проведите время, гуляя, интересуясь людьми и тем, что происходит.
Проявите свой энтузиазм
Энтузиазм заразителен, и чем больше у вас энтузиазма, тем больше энтузиазма будет у ваших команд. Но он должен быть искренний. Ничто так не убивает вовлеченность, как фальшивый энтузиазм, и ваши команды видят это издалека. Он передается не только в ваших словах, а так же в вашем поведении, ваших действиях, они даже могут увидеть это на вашем лице.
Найдите время поговорить
Чем больше вы общаетесь со своими командами, тем активнее они становятся. Вам необходимо четко обозначить цели, что они собой представляют, почему они важны и что это для них значит. Затем вам нужно убедиться, что вы регулярно информируете их об их успехах, будь то еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Сообщение о прогрессе может послужить отличной мотивацией для команды или может использоваться как напоминание о том, что вам нужно внести изменения, чтобы вернуться на правильный путь.
Показать признательность
Согласно Иерархии потребностей Маслоу, признание — одна из наших основных потребностей. Это помогает повысить нашу самооценку и чувство собственного достоинства. Слишком часто хвалят только за крупные достижения, но при этом не учитывается то, что признание смазывает колеса непрерывных улучшений. То, что получает признание, повторяется, поэтому в ваших интересах проявлять либеральность в отношении похвалы. Но вы должны убедиться, что похвала искренняя, конкретная и своевременная. Похвала стоит очень мало, но в отношении возврата, а окупаемость может быть огромной.
Быть доступным
Трудно общаться с людьми, с которыми вы не чувствуете связи. Я помню, как работал с одним начальником, который, проходя через отдел, старался выглядеть важным, очень занятым и просто быстро пробирался через офис. Он выдохнул: «Не подходи ко мне; Я слишком занят'. Это создало дистанцию между ним и его командой.
Люди будут охотно следовать, и взаимодействовать с боссами, которых они знают, любят и которым доверяют, а доступность может помочь вам во всех трех случаях.
Сделайте себя открытым
У ваших команд часто будут вопросы, комментарии или предложения относительно работы, и работа с ними может иметь много преимуществ, поскольку заставит их чувствовать себя более вовлеченными, и вы также можете узнать что-то, что принесет большую пользу.
Совет, который я узнал от одного из моих наставников, заключался в том, чтобы каждую неделю выделять какое-то время, чтобы люди могли просто подойти ко мне. Это может быть что-то простое, например, поесть в столовой для персонала или поговорить о прогулке по офису. Люди всегда наблюдают за вами, поэтому о подобных привычках быстро узнают, и, если вы открыты для общения, это дает людям возможность провести с вами импровизированное обсуждение. Я не могу сказать вам, сколько раз люди приходили ко мне с прекрасными идеями или важной информацией, о которой я, возможно, никогда не узнал бы в противном случае.
Улыбайся больше
Счастливые люди — продуктивные люди, и когда вы счастливы и много улыбаетесь, это оказывает огромное влияние на моральный дух вашей организации. Невозможно не чувствовать себя счастливее, когда вы улыбаетесь, и это заразительно, когда вы улыбаетесь, ваши сотрудники будут улыбаться в ответ, и тогда они тоже почувствуют преимущества. Улыбка помогает снизить стресс, заставляет нас чувствовать себя хорошо и усиливает чувство позитива.
Лидеры оказывают наибольшее влияние на моральный дух своих сотрудников, ежедневно следуя этим восьми простым советам вы можете оказать положительное влияние и повысить их вовлеченность.
Другие Советы по продажам