- Главная
- Советы по продажам
- Важность паузы
-
Есть много вещей, без которых можно обойтись в продажах. Но если их использовать – будет еще лучше. И к таким вещам я бы отнес паузу.
Еще древние говорили: «Сказал раз – я поверил. Повторился дважды – я усомнился. Повторился трижды – я понял, что ты лжешь».
Пауза – очень важная вещь, и будет намного лучше, если вы будете использовать ее в продажах. Как? А очень просто. Запомните: сделали предложение – сделайте паузу. Выдержите паузу! Человек должен принять решение сам. Ваш потенциальный покупатель принимает решение сам. И если Вы несколько раз будете повторять свое предложение, от этого Ваше воздействие на него не увеличится, а наоборот – у него будет возникать сомнение. А если будет возникать сомнение, значит – не будет доверия. А не будет доверия – не будет продаж. Все очень просто!
Паузу, как любой навык, нужно тренировать. Начните с малого. Начните тренироваться везде, где есть люди. Заходите в магазин – постарайтесь ТАК сделать, ТАК выдержать паузу, чтобы на Вас обратили внимание, чтобы к Вам подошли. Заходите в бар – сделайте ТАК паузу, посмотрите ТАКИМ образом, чтобы на Вас обратили внимание, чтобы к Вам подошли.
Постарайтесь прочувствовать. Владение паузой идет через чувство. И здесь очень важно найти тот подход, который будет работать. Паузу нельзя передерживать. И в то же время, если ее недодерживать, она тоже перестанет работать. То есть она не будет работать!
Руслан, живые примеры только в жизни)
А где же живые примеры использования пауз в деле?
Пауза в продажах - великая вещь! Это всё равно, что для автомобилиста знак "Проезд без остановки запрещен", т.е. подъехал, остановился, осмотрелся - поехал дальше.