- Главная
- Советы по продажам
- Важность эмоций в продажах
-
Как вы знаете, у человека есть два полушария – правое и левое. Правое отвечает за эмоции, а левое – за логику. Всевозможные исследования выявили очень интересный факт. Они показали, что среднестатистический человек, когда принимает решение, всегда опирается на правое (эмоциональное) полушарие. Т.е., говоря проще, когда человек первично, изначально принимает решение, оно всегда эмоционально. То есть – «хочу».
И только после того, как это решение принимается на уровне эмоций, оно «перегоняется» на другое полушарие – логическое – и если оно там получает подтверждение, т.е. логично, выгодно, рационально – тогда это решение принимается окончательно. Так вот вся штука в том, что те же исследования показали, что даже если определенное решение может не получать логического подтверждения, оно все равно принимается.
Поэтому очень важное условие. Коллеги, запомните: когда вы занимаетесь продажами, используйте эмоции! Я вижу, что в продажах очень часто, к сожалению, многие работают только с логикой: цена, выгода, объемы, размеры, скорость… Эмоции – это то, что тяжело поддается измерениям, но это то, что играет решающую роль при принятии решения о покупке.
Месяц назад я был на презентации нового автомобиля Порше, и вы сейчас можете посмотреть видео о том, как продаются дорогие автомобили, о том, насколько удалось вызвать шквал моих эмоций. И как вы, наверное, догадываетесь, желание у меня возникло.
Дмитрий,
БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО!
За эти посты, за Ваш труд.
С уважением