- Главная
- Советы по продажам
- Удовлетворение и лояльность клиентов
-
Чтобы лучше понять, почему клиентоориентированность так важна в бизнесе, нам нужно сначала понять, почему так важны удовлетворение и лояльность клиентов.Клиенты теперь находятся на месте водителя. Благодаря Интернет, у них есть более широкий выбор вариантов покупки, чем когда-либо прежде. Это означает, что они могут быть более разборчивыми в отношении брендов, у которых покупают.
Если им не нравится качество обслуживания клиентов, которое вы предлагаете, или они думают, что вы не заботитесь о них, они быстро перейдут к одному из ваших конкурентов.
То же самое будет, если они не верят, что разделяют ценности с вашей компанией.
«Если люди верят, что разделяют ценности компании, они останутся верными бренду».
С другой стороны, если ваш бренд ориентирован на клиента, ваши клиенты с большей вероятностью почувствуют:
- Слушали и заботились о них
- Вы соответствуете ценностям
- Довольны клиентским опытом
- Довольны своей покупкой
В конечном итоге это сделает их более лояльными к вашему бренду. Это большая победа для вашей компании.
Другие Советы по продажам