- Главная
- Советы по продажам
- Ты же свой. Ты подождешь. Как вести себя с постоянными клиентами?
-
У меня есть компания-партнер, с которой я работаю уже достаточно долго. Я
заказываю у них сертификаты и всевозможные бланки. И вот некоторое
время назад, когда я пришел получать мой заказ, я столкнулся с такой
ситуацией. Менеджер, который со мной работает и который меня знает уже
достаточно давно, повел себя примерно следующим образом. Он сказал:
«Дмитрий Иваныч, у меня тут сейчас новый клиент, вы пока тут подождите,
я с ним поработаю, а потом – к вам». То есть типа – «мужик, ты свой, ты
подожди немножко, потерпи, а я с теми людьми позанимаюсь».
«Ты – свой». Это неправильный подход. Потому что будет ли этот новый
клиент или нет – еще бабушка надвое сказала, а я уже – клиент, и я могу
обидеться. И на самом деле – в данном случае я обиделся, потому что я
постоянный клиент, я даю деньги, и я по крайней мере имею право получать
качественное обслуживание.
Поэтому не забывайте: в первую очередь – ваши имеющиеся клиенты, а
потом уже – потенциальные, т.е. те, которые еще не являются вашими
покупателями.