- Главная
- Советы по продажам
- Цель доверительного маркетинга
-
Цель доверительного маркетинга — постепенно переводит клиента из категории незнакомца в постоянного покупателя. Для этого нужно запастись терпением и пройти несколько этапов расширения доверия. На каждой ступеньке ваши отношения будут становиться более прочными и доверительными.Существует 5 уровней доверительного маркетинга:
Ситуативное доверие.
Это фактически начало вашей коммуникации с потенциальным клиентом. Он даёт формальное согласие на контакт.
Доверие к бренду.
Клиенты не могут точно описать, почему им нравится бренд. Они испытывают чувство надёжности и уверенности, которые мотивируют их узнать больше о компании и, возможно, сделать покупки.
Личные отношения.
Решение о покупке товара или заказа услуги клиент принимает на основе своих личных отношений с представителем компании. Такой субъективизм может быть одновременно преимуществом и недостатком для бренда.
Накопление баллов.
Это один из способов вознаграждения клиента за лояльность к конкретному бренду. Сами по себе баллы ничего не стоят, но именно в конкретном магазине их можно обменять на подарок или скидку, тем самым магазин мотивируя ЦА делать покупки именно у вас и как можно чаще.
Внутривенное вливание.
Название произошло по аналогии с пациентом, который лежит в отделении интенсивной терапии. В его руку воткнута игла, по которой поступают медикаменты из капельницы. У врача есть ваше согласие на использование лекарств на его профессиональное усмотрение, за которые вы впоследствии заплатите.
Другие Советы по продажам