- Главная
- Советы по продажам
- Три практических приема для области коммуникации
-
Для области коммуникации есть три практических приема, которые помогли значительно улучшить личную коммуникацию. Они могут быть использованы в общении и взаимодействии с близкими, друзьями, коллегами и людьми из вашего окружения.Для области коммуникации есть три практических приема, которые помогли значительно улучшить личную коммуникацию.
Они могут быть использованы в общении и взаимодействии с близкими, друзьями, коллегами и людьми из вашего окружения:
Светофор.
Представляйте, что во время разговора с кем-то для вас загорается светофор.
Первые 30 секунд для вас горит зеленый свет, и вы можете спокойно говорить.
После этих 30 секунд загорается желтый свет – это значит, что ваш собеседник может начать думать, что вы достаточно сказали, и начинает готовить свой ответ.
Постарайтесь уложиться в одну минуту, донося свои мысли собеседнику, потому что тогда для вас уже красный сигнал светофора, и слово должно перейти к собеседнику.
20-40.
Говорите не более чем 20–40% всего времени беседы.
Это позволит вашему собеседнику не только высказаться, но и почувствовать свою значимость.
А вы сможете узнать больше.
Возражайте экономно.
Относитесь к своему несогласию с кем-то или критике чужих поступков, пусть и справедливой, как к чему-то, за что вы вынуждены платить.
Каждый раз, когда вам хочется с кем-то поспорить или покритиковать кого-то или что-то, спрашивайте себя, стоит ли это того.
Возможно, вы захотите приберечь свои «монеты» для чего-то более значимого.
P.S ⠀
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Узнайте свой индекс доверия TQ
Другие Советы по продажам