- Главная
- Советы по продажам
- Три когда-то популярных метода продаж
-
Сегодня расскажу вам, про три когда-то популярных метода продаж.Челлендж-продажи.
Этот метод подробно описал в своей одноименной книге Мэтт Диксон.
Автор разделил продавцов на пять типов: «труженики», «решатели проблем», «волки-одиночки», «выстраиватели отношений» и «челлендж-продавцы». Последний тип менеджеров является самым результативным. Такие сотрудники глубоко понимают не только бизнес клиента, но и отрасль в целом. Их задача заработать доверие и авторитет, делясь с клиентом новыми знаниями о его бизнесе. После этого они получают контроль над сделкой и просто руководят процессом.
Продажа решений.
Этот метод получил большую популярность в США в 80-е годы. Он фокусирует внимание продавца на «болевых точках» клиента. Продукты компании позиционируются как ресурсы для их устранения и решения проблем, преимущества продукта отходят на второй план и не рассматриваются сами по себе.
Консультативные продажи.
Это эволюционное развитие метода «продажа решения». Его суть заключается в том, что продавец становится доверенным советником клиента. Если задача решена, то такие отношения между менеджером по продажам и покупателем станут залогом успеха.
Сегодня эффективно работают только клиентоориентированные методы продаж. Помогать покупателю, удовлетворять его потребности и решать проблемы — вот общий принцип, который нужно держать в уме, чтобы достичь успеха.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
Другие Советы по продажам