- Главная
- Советы по продажам
- Тем, кто ставит целью формирование доверия и сплочения в коллективе необходимо воздействовать на него косвенно.
-
Формирование доверия схоже с инструментами командообразования. Наиболее эффективные команды те, которые формируются для достижения деловых целей, а не как административно-управленческое звено организационной иерархической цепи.То есть, команда и доверие — не самоцель, цель — деловой успех организации.
Перед членами команды необходимо ставить сложные и амбициозные цели, сопровождать конструктивной обратной связью и обеспечивать ресурсами. При условии формирования команды, развивается и уровень доверия, и сплоченность в коллективе.
В организациях с высоким уровнем доверия, как правило, производится большее количество товаров и услуг высокого качества с меньшими затратами, так как они могут подобрать и удержать высоко мотивированных работников.
У сотрудников высоки показатели удовлетворенности трудом, не большое количество ошибок, потому что они заинтересованы в качестве результата, имеют возможность самостоятельно принимать решения, идти на риски и внедрять инновации в рамках своей должности. Сотрудники в организациях с высоким уровнем доверия принимают ее корпоративную культуру и отражают ее в своем поведении.
Управление в таком случае получает возможность быстро принимать решения, открыто действовать согласно организационным планам и управлять инновациями.
Другие Советы по продажам