- Главная
- Советы по продажам
- Советы по поддержанию и развитию доверия в команде.
-
Отслеживайте настроение участников команды. Не секрет, что вовлеченность и эффективность сотрудников зависит от настроения участников команды. Избегайте навязывания скучных инструментов для измерения настроения и удовлетворенности. Вместо этого используйте «мозговые штурмы» и другие совместные мероприятия, где каждый может раскрыть свой потенциал.Будьте примером.
В сложной ситуации не бойтесь взять на себя полную ответственность. В конце концов, ваша команда будет доверять вам.
Создайте «устав/правила» команды.
Важным моментом является формирование или обновление правил команды, которые помогают выстраивать и поддерживать работу в автономном режиме.
Дайте возможность команде принимать решения.
Принятие решений важный элемент работы любой команды. Оставлять последнее слово команде кажется довольно рискованным. Но, если посмотреть в долгосрочной перспективе, это хорошая возможность узнать потенциал и повысить ответственность команды, а также создать цикл развития доверия.
Перестаньте критиковать и обвинять.
Помните, что любая неудача - это путь к успеху, любая ошибка - это шанс для улучшения. Отойдите от привычки обвинения в распределенной команде за ошибки. Потому что, как только вы это сделаете, очень трудно будет восстановить доверие онлайн. Научите извлекать знания неудач.
А что вы делаете для того что бы люди вам доверяли? Пишите в комментарии.
Другие Советы по продажам