- Главная
- Советы по продажам
- Социальные медиа
-
Если ваша компания еще не числится в социальных сетях, можно сказать, что вы отстали от жизни. В социальных медиа вы можете напрямую общаться с вашими потенциальными клиентами, чтобы из первых рук узнать об их потребностях и проблемах. С вашей стороны крайне неразумно упускать такие ценные возможности.Социальные медиа, впрочем, как и другие маркетинговые каналы, требуют от вас предельной честности. Не стоит указывать в них сведения, которые не имеют отношения к реальности. Рано или поздно, ваши клиенты все равно узнают правду. Так что, нет смысла покупать сотни «искусственных» лайков и отзывов.
Второе важное требование – оперативность. Отвечайте на все сообщения и вопросы своих подписчиков как можно быстрее, чтобы они не теряли свое время в ожидании.
И, наконец, третье – постоянно обновляйте информацию на своих социальных страничках и радуйте своих клиентов новыми постами, иначе они заскучают.
Став активным пользователем социальных сетей, вы повысите уровень доверия клиентов к вашей компании, поскольку станете «ближе к народу».
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://ru.surveymonkey.com/r/F2WCNNY
Другие Советы по продажам