- Главная
- Советы по продажам
- Сотрудничество по разговорной цене
-
Обычная мудрость гласит: не указывайте цену до тех пор, пока клиент не услышит выгоды, поэтому он может правильно рассчитать стоимость. ⠀ Это имеет теоретический смысл, но игнорирует человеческую психологию; цена слона в комнате во время презентации.В то время как все слушают (или делают вид, что слушают) вашу презентацию, все они слегка заняты тем, какой будет ваша цена. Это занятие - смерть для их способности слушать вас. ⠀
Так что - фильтруйте. Когда вы войдете, положите на стол стопку из 5 страниц со словами: ⠀
«Это ценовая часть нашего предложения - итоговая сумма и 4 страницы резервной копии, объясняющие это. Мы не слишком сосредоточены на этом и не хотим скрывать это от вас. В любой момент сегодняшней беседы вы можете попросить нас перевернуть страницу, и мы поговорим ⠀
об этом. Всякий раз, когда вы захотите. Дело не в том, когда вы говорите о цене, а в том, кто принимает это решение. ⠀
P.S ⠀ ⠀
⠀ ⠀ ⠀
Присоединяйтесь к Международной ассоциации профессионалов продаж, станьте экспертом в своём деле.
Другие Советы по продажам