- Главная
- Советы по продажам
- Семь столбов клиентоориентированности
-
Семь столбов клиентоориентированности могут быть использованы в качестве основы для действий. Ключевым моментом является анализ восприятия клиентов по этим семи основным направлениям вашей компании, чтобы убедиться, что ваша бизнес-стратегия действительно ориентирована на клиента и основана на науке о клиентах, основанной на данных.1. Клиентский опыт
Клиентский опыт должен быть удобным, простым, приятным и цельным.
2. Верность
Признание клиентов и значимое для них вознаграждение может иметь большое значение для их счастья.
3. Связь
У коммуникативных компаний обычно больше заинтересованных и лояльных клиентов. Они находят время, чтобы поговорить со своими клиентами, прислушаться к их потребностям и персонализировать свое общение, чтобы показать свою заботу
4. Ассортимент
Хотя вам не обязательно иметь самый большой выбор продуктов, ассортимент, который у вас есть, должен соответствовать потребностям ваших клиентов.
5. Акции
Успешные программы продвижения продвигают продукты, наиболее привлекательные для покупателей.
6. Цена
Благодаря отзывам клиентов вы можете убедиться, что ваши цены соответствуют тому, что ваши клиенты готовы платить за предлагаемую вами ценность.
7. Обратная связь
Приоритет обратной связи с клиентами позволит вам создать сильную эмоциональную связь с клиентами.
Распространение модных словечек о клиентоориентированности не приведет к истинному росту. Проанализируйте свою эффективность в этих семи основных областях, чтобы убедиться, что вы действительно понимаете своих клиентов, их поведение и потребности, чтобы вы могли сосредоточить свой бизнес на них.
Другие Советы по продажам