- Главная
- Советы по продажам
- Сегодня поделюсь наиболее важными советами, которые необходимы современным продавцам.
-
Продавцу необходимо мыслить релятивно, а не транзакционно, поскольку продажа теперь — это путешествие, а не действие. Рынок больше не место для продажи; именно здесь вы помогаете своим клиентам с удобством и положительными эмоциями достигать своих целей. Они будут распространять информацию, а затем она продает себя. Клиенты также будут распространять неприятный опыт, который вы создаете. Тогда, независимо от того, насколько хороши ваши навыки, вы не сможете продавать.Потенциальные клиенты должны доверять вам и покупать у вас.
Если вы даете ценность при взаимодействии с ними, это укрепит доверие к вам. Однако здесь важно соблюдать черту. Слишком низкая ценность, и клиенты уже вам не доверяют; если дать слишком много ценности это значит отдано бесплатно, и у них больше нет причин покупать у вас.
Дело не в вас или вашем продукте.
Каждый момент, который вы проводите с потенциальными клиентами, следует сосредоточить на том, чтобы понимать их сначала как людей, а затем как покупателей. Прежде чем вы даже подумаете о том что бы что-то сказать, вы должны четко понимать, как ваши продукты могут помочь решить проблемы клиента. Продажи — это просто побочный продукт той ценности, которую вы принесли в первую очередь.
Два уха, один рот. Когда вы слушаете своих клиентов, они не только расскажут вам, что им нужно, но и расскажут, как решить их проблемы.
Другие Советы по продажам