- Главная
- Советы по продажам
- Сделайте свою компанию человечной
-
Пусть потребители знают, что ваша компания осознает трудные социальные обстоятельства и озабочена не только получением прибыли. Проявите сочувствие ко всем, кого коснулся Covid-19, и расскажите о шагах, которые ваша компания предпринимает для помощи клиентам, сотрудникам и другим заинтересованным сторонам.Идеальное средство для этого — ваши страницы в социальных сетях и клиентские рассылки.
Обращаясь к своим клиентам с сообщением о том, что вы можете им предложить, сделайте свое послание коротким и стильным.
Хотя потребителей, безусловно, интересует «сердечная сторона» вашего бизнеса, не переигрывайте с ней.
В конечном счете, больше всего клиентам важна ценность, которую вы для них создаете.
Кроме того, чрезмерное сочувствие может показаться неискренним и слиться с голосами других компаний, говорящих то же самое.
Обучите потребителей взаимодействию с вашей компанией.
Сообщайте им о любых изменениях, включая информацию о новых часах работы, закрытии объектов рабочей инфраструктуры, сокращении персонала, режиме клиентской поддержки и вариантах заказов.
Несмотря на то, что вы можете ссылаться на чрезвычайные правительственные постановления, которые предписывают эти изменения, будет гораздо лучше, если вас сочтут инициативными и мотивированными интересами своих клиентов.
Другие Советы по продажам