- Главная
- Советы по продажам
- Пять распространенных мифов о построении доверия
-
Пять распространенных мифов о построении доверия 1️. Хорошая репутация всегда ведет к доверию. Репутация помогает в построении доверия, но это только начало. Большинство людей проверяют вашу репутацию, сравнивая ее со своим реальным опытом. Если ваша репутация соответствует их опыту, вы свободны. Если нет, то построение доверия может оказаться трудным восхождением.2️. Вы либо доверяете кому-то, либо нет.
Доверие — это не предложение «или-или» — оно находится где-то в континууме. Доверие основывается на таких факторах, как честность, порядочность, справедливость, надежность, надежность и прозрачность в отношениях. Кроме того, есть разные степени доверия. Хотя вы можете доверять сотруднику службы поддержки клиентов, который поможет вам с проблемой, вы можете не доверять этому человеку управлять своими финансами или заботиться о ваших детях.
3️. Все ошибки наносят равный ущерб отношениям.
Есть два вида ошибок: случайные и преднамеренные. Несмотря на все наши усилия, мы ничего не можем сделать для предотвращения несчастных случаев, поскольку они по самой своей природе находятся вне нашего контроля. Однако ошибка второго типа является преднамеренной. Преднамеренные действия ослабляют доверие.
4️. Восстановление доверия требует тех же усилий, что и его построение.
Для восстановления доверия требуется гораздо больше усилий, чем для его установления с самого начала. Поэтому подумайте дважды, прежде чем действовать. Как говорится, " вы не можете отменить звонок.»
5️. У каждого есть равные шансы завоевать доверие.
Некоторым людям легче завоевать доверие, чем другим. Почему, спросите вы? Они устанавливают высокие стандарты поведения и придерживаются их. Они доказывают, что достойны вашего доверия, вместо того чтобы думать, что доверие возникает по волшебству. В доверии есть магия. Но для этого нужно нечто большее, чем иллюзия.
Какие мифы о доверии знаете вы? Делитесь в комментариях.
Другие Советы по продажам