- Главная
- Советы по продажам
- Пять причин почему вам не доверяют коллеги.
-
Эксперты перечисляют пять причин, по которым ваши коллеги могут перестать вам доверять и указывают как избежать наиболее распространенных ошибок.1. Вы не доверяете другим людям
Доверие — это улица с двухсторонним движением. Если вы хотите, чтобы люди доверяли вам доверяйте им сами. Для начала перестаньте «давить» на коллег. Вместо этого, дайте им возможность проявить все их таланты.
2. Вы не отмечаете вклад коллег в вашу работу
Когда ваш сослуживец сильно помог вам, как вы отреагируете на это? Выделите ли вы время, чтобы персонально поблагодарить его? Или просто вышлите формальное «Спасибо.» по мессенджеру и перейдете к следующей задаче?
3. Вы не признаете своих ошибок
Признавая свои ошибки вы не только показывает свою человечность, но и позволяете вашим коллегам признать их ошибки.
4. Вы искажаете правду
Знают ли ваши коллеги, что могут доверять вашим словам или они должны думать, что вы чего-то недоговариваете? Старайтесь говорить все как есть. Искаженная правда в любом случае вызовет подозрения, люди понимают, что вы «лукавите» и рано или поздно это приведет к потере доверия.
5. Вы взаимодействуете не конструктивно
Следите за своим поведением. Вместо того чтобы ругаться на коллегу из-за пропущенных сроков, попробуйте выяснить почему что-то пошло не так. Уясните на будущее, что нужно вашему коллеге от вас, чтобы выполнять свою работу.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://ru.surveymonkey.com/r/F2WCNNY?fbclid=IwAR3fLAGR-NUCqVlmjGx-z9c_38N8TCvKJ4UND3xm7mJIZt9X4RO10EhOSlc
Другие Советы по продажам