- Главная
- Советы по продажам
- Прозрачность в бизнесе стала практикой, которой отдают предпочтение не только потребители, но и сотрудники.
-
Прозрачность в бизнесе стала практикой, которой отдают предпочтение не только потребители, но и сотрудники. Когда лидеры прозрачны со своей командой в отношении бизнеса, это создает чувство доверия и позволяет сотрудникам принимать обоснованные решения.Однако обмен большим количеством информации, чем это необходимо, может в лучшем случае отвлекать, а в худшем — вредить корпоративной культуре.
Прозрачность имеет большое значение, поскольку она способствует диалогу, доверию и партнерству. Однако каждая деталь вашего бизнеса не обязательно должна быть полностью открытой или полностью секретной.
Для меня прозрачность-это спектр.
В частности, я всегда стремлюсь определить критический порог, чтобы помочь мне решить, какая информация полезна для всех, что нуждается в большем контексте и что нужно сдерживать, чтобы люди не паниковали. Например, хотя я прозрачен с планами компании, я не чувствую, что мне нужно постоянно делиться цифрами прибылей и убытков со всеми. Короче говоря, рассказ о каждой детали моего бизнеса со всеми может привести к путанице, потере времени или ослаблению внимания.
Хороший лидер знает, когда быть прозрачным, а когда быть на 100% прозрачным может быть отвлекающим или даже обременительным.
Другие Советы по продажам