- Главная
- Советы по продажам
- Принципы установления доверия
-
Источниками формирования и укрепления отношений доверия в организации являются:• Публичность курса реформ, открытость и доступность информации
• Первоочередное и безусловное решение социальных проблем
• Справедливая и непротиворечивая законодательная база
• Возможность каждого выражать свои интересы и оказывать влияние на принятие решений
• Защита собственности граждан
• Добросовестность, честность и компетентность руководителей
• Четкая обратная связь
• Неотвратимость вознаграждения
• Устойчивость институтов, «правил игры», договорных отношений и партнерских связей
• Гарантирование минимума жизненных благ и условий плодотворной деятельности
• Достойный имидж и культура организаций
В каждой организации доверие должно предопределять взаимоотношения между коллективом работников и высшим управленческим персоналом для реализации установленных целей.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Узнайте свой индекс доверия TQ
Другие Советы по продажам