- Главная
- Советы по продажам
- Поощряйте сотрудников четче и яснее выражать свои мысли.
-
Поощряйте сотрудников четче и яснее выражать свои мысли. Начните с себя. Во-первых, четкое выражение своих мыслей и намерений формирует имидж уверенности. Во-вторых, вы вселяете уверенность в сотрудников относительно принятого решения.Конечно, никто не говорит, что четко сказав да и «выработав уверенность», теперь не надо работать в направлении принятого решение: следующий шаг — выполнение обязательств.
Аналогично и по отношению к сотрудникам.
Не надо пытаться заставить сотрудника сказать «да, я уложусь в эти сроки», если вы видите, что он сомневается.
Это, кстати, одна из ошибок авторитарных руководителей — принимать решение за команду, а затем продавливать сроки, обвиняя во всем сотрудников.
Этот способ скорее уменьшает доверие, чем увеличивает.
Лучше расспросите, в чем его сомнения, почему сотрудник считает, что срок нереалистичный?
И следующим шагом помогите развеять эти сомнения: не хватает знаний — сделайте так, чтобы появились, не хватает информации — постарайтесь найти ее.
Вот это и будет повышать уровень доверия к вам.
Как вы строите общение со своими сотрудниками? При принятии решений ваш руководитель советуется с командой?
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://test.siladoveriya.ru/
Другие Советы по продажам