- Главная
- Советы по продажам
- Почему клиент испытывает трудности в принятии решения о покупке. И как на это повлиять?
-
Я уверен, что вы в своей практике сталкивались с такой ситуацией, что вроде
бы вы выяснили, что нужно, вы сформировали предложение, вы делаете это
предложение, но ваш собеседник не хочет его принимать, он не торопится,
он упирается.
Почему такое происходит? Ответ простой. Он заключается в том, что люди
сопротивляются, потому что они не любят безальтернативности, они не
любят, когда им дают одно решение. Для того чтобы избежать вот этого
сопротивления, я вам очень советую – когда вы готовите предложение, не
давайте только одно – лучше два, а лучше – три. То есть истина следующая.
Предложений всегда должно быть больше одного, но не больше трех.
Почему не больше трех? Потому что если больше, то это тоже нехорошо:
люди начинают буксовать, потому что им очень сложно выбрать. Поэтому
обязательно – не больше трех, и окончательный выбор должен быть за вашим
оппонентом.
В предыдущем видео я рассказывал о волшебных словах: «Выбор – за вами».
Но обязательно нужно давать разнообразие предложений, чтобы выбор –
был.
Понравилось!? Ставьте лайки!
✔ Подписывайтесь на мой канал →https://goo.gl/EFXqzW