- Главная
- Советы по продажам
- Нужно благодарить людей!
-
Хвалить и благодарить искренне, не желая что-то получить взамен. Не обязательно за то, что для вас сделали что-то существенное. А просто за все!В конце концов за то, что они с вами сегодня, за то, что быстро ответили в переписке, за то, что выдали вам свою критику по какому-то вопросу.
Все, что вы отдадите, обязательно вернется вам в том или ином виде.
Вы можете сказать, что это философия, и не все люди ее разделяют.
Но давайте посмотрим с другой стороны — как вы относитесь к людям, которые вас благодарят за какие-то небольшие действия?
Хотя бы за то, что вы им ответили на письмо вовремя или просто, что ответили.
Искренне благодарят, потому что они ждали ответа, и вы им ответили.
Да, вы считаете, что это приятный человек, с которым комфортно общаться.
И уверен на 100%, что вы и в будущем захотите продолжить общаться с этим человеком.
Вот, вам и философия.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://test.siladoveriya.ru/
Другие Советы по продажам