- Главная
- Советы по продажам
- Ничто так не повышает доверие к руководителю, как свободное общение руководителя с подчиненными.
-
Ничто так не повышает доверие к руководителю, как свободное общение руководителя с подчиненными. Будьте ближе к ним. Поощряйте сотрудников задавать вам вопросы и не наказывайте за них.Если человек решился задать вопрос, значит он важен для него, и от решения может зависеть его дальнейшая эффективность работы и, в конечном итоге, лояльность к вам и компании.
Постарайтесь разрешить тот вопрос, который сотрудник задал.
В случае если вы сидите в отдельном кабинете, то заведите себе за правило как минимум один раз в день заходить в кабинет, где сидит команда и просто здороваться с ними и спрашивать о том, как дела (не по статусу работ, потому что его вы должны и так знать — для этого есть статусные митинги, скрамы, системы учета задач).
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://test.siladoveriya.ru/
Другие Советы по продажам