- Главная
- Советы по продажам
- Не исправляйте ошибки за подчинёнными
-
Не исправляйте ошибки за подчинёнными, даже если вам очень хочется. В долгосрочной перспективе это принесёт компании только пользу. Главный совет для любого лидера: учите своих сотрудников, а не исправляйте их ошибки.Когда кто-то в вашей команде не может справиться с проблемой или допускает ошибку, сложно не вмешаться самому. Но это не поможет человеку, да и всей компании в долгосрочной перспективе. Используйте ошибку сотрудника как возможность научить его.
Например, поделитесь случаями, когда вы сами совершали похожие оплошности. Расскажите, какие уроки из них извлекли. Пусть ваш опыт вдохновит его посмотреть на вещи по-новому. Но признайте, что этот человек может подойти к проблеме по-своему. Тогда сотрудники будут видеть в вас учителя и наставника, а не только начальника.
К тому же ошибки сотрудников можно использовать для укрепления доверия. Ваша команда должна знать, что вы всегда их поддержите. Если вы вдохновляете сотрудников, а не унижаете их после ошибки, у них повысится мотивация.
Помните: ошибки неизбежны. Когда что-то случится, посмотрите на ситуацию с точки зрения долгосрочной перспективы. Поделитесь своим опытом и помогите сотруднику научиться. Вся команда будет вам за это благодарна.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Узнайте свой индекс доверия TQ
Другие Советы по продажам