- Главная
- Советы по продажам
- Мы обретаем доверие в тот момент, когда наши слова подкрепляются поступками.
-
Мы обретаем доверие в тот момент, когда наши слова подкрепляются поступками. При этом в своих действиях мы руководствуемся убеждениями, построенными на жизненных ценностях. Если человек не обладает таковыми, то он вряд ли сможет вызвать доверие у окружающих. Рассмотрим четыре принципа, которые помогут каждому предпринимателю выглядеть наиболее убедительным.Фокусировка на других.
Покупатели, сотрудники, партнеры, подчиненные, руководители отделов — относитесь к ним как к людям со своими потребностями, а не как к инструментам для достижения собственных целей. Мы часто употребляем термин «клиентоориентированность», однако видим в нем только экономическую выгоду для человека, который пытается нам доверять.
Сотрудничество.
В данном случае речь идет о готовности формировать общие цели и реализовывать способы их достижения.
Долгосрочные отношения.
Продажи необходимо выстраивать таким образом, чтобы они способствовали налаживанию долгосрочных отношений с покупателями. Для этого на первый план должна выйти не финансовая прибыль, а удовлетворение потребностей каждого человека.
Честность.
В любых отношениях оставаться честными и открытыми, поскольку такое поведение значительно повышает доверие со стороны клиентов.
Другие Советы по продажам