- Главная
- Советы по продажам
- Мой опыт указывает на то, что доверию способствуют три основных фактора: Искренность, логика и эмпатия.
-
Люди больше доверяют вам, когда видят, что в общении с ними вы не кривите душой (искренность), когда уверены в вашем здравомыслии и компетентности (логика) и когда чувствуют, что они вам небезразличны (эмпатия).Если доверие утрачено, корень проблемы почти всегда кроется в ¬ослаблении какого-то из этих факторов.
Люди не всегда осознают, как та информация (а чаще дезинформация), которую они транслируют, может подорвать доверие к ним. Стресс обычно усугубляет эту проблему, заставляя человека своим поведением вызывать еще большее недоверие окружающих. Например, вовремя собеседования кандидат может неосознанно попытаться скрыть свое истинное лицо, хотя именно такая неискренность понизит его шансы получить работу.
К счастью, большинство из нас подает одни и те же сигналы, указывающие на то, что нам можно доверять; а значит, даже небольшое изменение в поведении может дать результат. Если люди стали меньше вам доверять, это, вероятно, связано с тем, что у вас есть проблемы с искренностью, логикой или эмпатией — «ослабленным» фактором доверия. Иными словами, именно эта ваша сторона может вас подвести.
У каждого из нас есть такие слабые места, и прежде, чем выстраивать доверительные отношения с подчиненными, нужно выяснить, какой из навыков хромает у вас.
Другие Советы по продажам