- Главная
- Советы по продажам
- Культура роста
-
Вот дилемма: в конкурентной, сложной и нестабильной бизнес-среде компании нуждаются в большем, чем когда-либо, от своих сотрудников. Но те же самые силы, которые потрясают бизнес, также подавляют сотрудников, усиливая их страх и ставя под угрозу их возможности.Для создания культуры роста требуется сочетание индивидуальных и организационных компонентов:
Окружающая среда, в которой чувствуется безопасность, подпитывается в первую очередь руководителями, готовыми показать свою уязвимость и взять на себя личную ответственность за свои недостатки и ошибки.
Сосредоточение на непрерывном обучении через исследование, любопытство и прозрачность вместо суждений, уверенности и самозащиты.
Ограниченные по времени, управляемые эксперименты с новым поведением, чтобы проверить наше бессознательное предположение о том, что изменение статуса — кво опасно и может иметь негативные последствия.
Непрерывная обратная связь — сверху, снизу и по всей организации — основана на общем стремлении помогать друг другу расти и становиться лучше.
Культура производительности спрашивает: «Сколько энергии мы можем мобилизовать?» и ответ - лишь конечная сумма. Культура роста спрашивает: «Сколько энергии мы можем высвободить?» и ответ бесконечен.
Другие Советы по продажам