- Главная
- Советы по продажам
- Cоциальные продажи
-
А как вы считаете? Молодежь в социальных продажах сильнее, чем люди за 35? За 45? Да или нет? Общепринятое мнение в том, что даже если продавцы «в возрасте» изучают современные технологии, им сложно перестроиться на новую систему работы. Но, как и многие общепринятые мнения, эта «истина» – заблуждение!
Одно из последних исследований профилей в LinkedIn оценивало четыре параметра успешности в этой сети:
1) Насколько эффективно заполнен профиль, поддерживает ли он профессиональный бренд продавца?
2) Насколько эффективно используются специальные инструменты поиска потенциальных клиентов и изучения их профилей?
3) Вырастают ли поверхностные знакомства (лайки, репосты, участие в общих обсуждениях) в более глубокие отношения?
4) Выстроена ли сеть доверительных отношений с лицами, принимающими решение?
Именно эти параметры определяют, насколько эффективно продавец способен продавать свой товар через LinkedIn и другие сети.
Результаты исследования отражались по трем возрастным категориям: до 35, с 35 до 45 и свыше 45, и они оказались ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫМИ!
- Самые эффективные профили были у продавцов старше 45 лет!
- Следом за ними идут продавцы возрастной категории 35-45 лет.
- И лишь на третьем последнем месте - молодые продавцы, которым, казалось бы, суждено продавать через соцсети!
Как объяснить полученные результаты?
Возможно, молодые продавцы просто не имеют столько личных знакомств на уровне лиц, принимающих решения. И эта ситуация изменится со временем, когда они наберутся опыта.
В целом логически понятна и ситуация с более сильными профессиональными брендами. Люди старше 45 лет имеют и основу для таких брендов, и вообще относятся к теме своего бренда более основательно. Возможно, они изначально по-другому воспринимают и соцсети - не как источник информации о других, а как способ заявить о себе.
Так или иначе, но мы все можем сделать определенные выводы:
- «Немолодые» продавцы – о том, что они МОГУТ продавать в соцсетях наравне с юными конкурентами ИЛИ ЛУЧШЕ;
- Дети информационного века – о том, что принадлежность к своему поколению еще не гарантирует им ни одной легкой сделки в сетях;
- Руководители продающих команд – о том, что не стоит делать ставку только на молодежь и цифровые технологии, пренебрегая опытом и возможностями «старой школы».
Все именно так и не иначе, молодые продавцы не настолько сильно вызывают доверие а правильное5 заполнение профиля или CV это подтверждает - уровень отношения к потенциальным клиентам так же заставляет желать лучшего. По этой причине и все неурядицы первое и последнее правило - о чем Вы собственно и писали "доверие" этим все объяснимо.